Сделаем все за вас!
Мы готовы предложить Вам рассмотреть заключение договора на сопровождение УТМ и технических средств ЕГАИС с решением ошибок в самой системе ЕГАИС . В течение этого срока наши специалисты будет удаленно устранять все неполадки связанные с работой УТМ модуля или помогут Вам устранить проблемы с ключём JaCarta 24/7.
Гарантией устранения ошибок связанных с работой УТМ модуля будет являться заключенный договор на обслуживание УТМ. Если Вы принимаете наше предложение, проcим Вас прислать свои реквизиты и ФС РАР id и фактический адрес магазина, в котором необходимо устранить неисправность.

Скачать договор
4 500 ₽ / квартал
Подключить
Основные преимущества сотрудничества
• Мы являемся Центром технической поддержки средств ЕГАИС.
• Специалисты нашей компании одними из первых прошли обучение по внедрению и сопровождению УТМ ЕГАИС.
• Мы предлагаем гибкую систему ценообразования в зависимости от вида Вашей деятельности и размера торгового объекта.
• Мы способны решать вопросы любой сложности по сопровождению УТМ, ККМ и ПО ЕГАИС в том числе связанные с ошибками в самой системе ЕГАИС с привлечением специалистов из ФГУП "ЦентрИнформ".
• Помимо сопровождения УТМ мы предлагаем программное обеспечение для автоматизации документооборота в ЕГАИС.
Решение основных проблем при работе с УТМ ЕГАИС
• Проблемы с отправкой и получением накладных в ЕГАИС
• Вам отправили накладную, а Вы её не видите?
• Вы отправили накладную, а клиент её не получил?
• Вам пришла накладная от поставщика, вы ее приняли, а он ее отменил.
• Поиск и настройка программ, влияющих или мешающих работе УТМ.
• Решение проблем, связанных с ошибками в самой системе ЕГАИС с привлечением специалистов ЕГАИС
• Автоматизированная система учета запросов от клиентов
• Удаленный мониторинг рабочих параметров УТМ ЕГАИС.
• Удаленный мониторинг рабочих параметров СКЗИ
• Восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС
• Выявление ошибок интеграции прикладного ПО клиента (кассы, учетные системы) с программными средствами УТМ ЕГАИС, выдача рекомендаций по их устранению
• Контроль корректного перехода на новые версии УТМ ЕГАИС
• Консультации по регламенту применения xsd-схем документооборота ЕГАИС
• Аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию
• Подключение к ЕГАИС
• Поддержка средств СКЗИ
• Консультации по справочникам ЕГАИС
• Поиск «утерянных» документов в ЕГАИС
• Мониторинг сроков действия сертификатов
• Консультирование по вопросам идентификации алкогольной продукции
• Консультации по вопросам профильного законодательства и методологии
• Аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию
• Услуги по удаленной перезаписи сертификатов в случае поломки, смены отв. лиц, окончания срока действия сертификата
• Прочие проблемы связанные с работой УТМ.
Важно!
Версия УТМ постоянно меняется (примерно раз в месяц), и будет меняться, как минимум до 2018 года. Помимо алкоголя ЕГАИС планирует включение многих других отраслей (меха, табачная и фармацевтическая продукция и т.д.), включение и изменение которых подразумевает под собой постоянно обновляющиеся версии УТМ. Поэтому сопровождение УТМ будет актуально, как минимум 1,5 года.Вы можете бесплатно обратиться на линию ФС РАР с Вашим вопросом по УТМ, но они только отвечают на вопросы, не подключаясь удаленно или выезжая к Вам и исправляя Вашу проблему.